У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Van Helsing: Time of troubles

Объявление



Действие игры разворачивается в 1894 году. С начала времен идёт борьба добра и зла. Ангелы и демоны, скрещивают свои клинки на протяжении многих столетий. У Дьявола появляется всё больше сторонников, люди которые желают получить силу и не дорожат своей душой. И вот три самых кровожадных стали для дьявола детьми. Граф Владислав Дракула, безраздельный правитель Трансильвании. Многие годы наводил на неё страх, был побеждён воином добра, охотником на нечисть Габриэллом Ван Хельсингом. После смерти он вернулся в ад. Графиня Элизабет Батори, сестра Дракулы, она заполучила власть, убив собственного мужа. Небольшая страна Карлионис погрузилась в страх и отчаянье, теперь это место стали называть царством Страха. Продолжение...
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Van Helsing: Time of troubles » Информационное бюро » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

При регистрации, Вы можете выбрать ОДНУ способность, у вас она будет 0 уровня! Так же в биографии нужно написать, как у вас появилась та или иная способность. Нашли артефакт и он дал вам эту силу. При обращении появилась способность и т.д.
Способы увеличения уровня способности.

Как  поднимать  уровни?

100% опыта  + 1 уровень.
Опыт.
10% опыта за пост выше 50 строк (ок. 3500 символов).
За  каждые 500 сообщений  30% опыта.
За  квесты  от 40% опыта.
Плюс есть простановка опыта за отдельные конкурсы, акции и т.п., о чем можно прочитать в соответствующих темах с описанием.

0

2

Ментальная магия - сверхъестественные способности, позволяющие их носителю воздействовать на разум другого существа или защищаться от такого воздействия.

Захват разума
Подчинение разума и воли другого существа, последний начинает выполнять ментальные команды носителя способности. Сам носитель способности во время воздействия лишается возможности перемещаться, использовать магию, совершать активные действия и, частично, контролировать свое тело.

Уровни

0 уровень –  способность проникать в разум других, узнавая краткую информацию о них.
1 уровень –  способность подчинять разум одного существа слабее себя на один пост, заставлять совершать действия, не противоречащие как убеждениям, так и инстинктам существа.
2 уровень – способность подчинять разум существа слабее себя (на два поста) или равное (на один пост). Способность частично стирать память о воздействии, заставлять существо совершать действия, не противоречащие инстинкту самосохранения и его, существа, представлениям о чести и достоинстве.
3 уровень – способность подчинять разум существа слабее себя (на три поста) или равное (на два поста). Способность стирать память о воздействии. Способность принуждать существо к любым действиям, не противоречащим инстинкту самосохранения.
4 уровень – способность подчинять разум существа слабее себя (на три поста), равное (на два поста), существо сильнее себя (на один пост). Способность стирать память о воздействии. Способность принуждать существо к любым действиям.

Внушение
Внушение существу эмоций, чувств, желаний совершть какое-либо действие, временное изменение настроя существа к кому-либо. Незначительное влияние на настроение. Способность 0 – 1 уровня действует только на более слабое существо; 2 – позволяет влиять на равное; 3-4 – на всех, невзирая на уровень.

Уровни

0 уровень – способность незначительно улучшить или ухудшить настроение существа. Побуждение на действие, если существо и так хотело его совершить, но ленилось или не решалось. Способность пригасить или усилить эмоции, уже испытываемые существом.
1 уровень – внушение слабых, но необоснованных ситуацией эмоций, побуждение на действия, не противоречащие инстинктам или убеждениям существа. Некардинальное изменение настроя существа к кому-либо. Продолжительность влияния ограничивается двумя постами.
2 уровень – внушение эмоций средней силы, побуждение существа на действия, не противоречащие инстинкту самосохранения. Внушение существу одновременно двух противоречивых эмоций. Изменение настроя существа к кому-либо, в том числе к себе самому. Продолжительность влияния ограничивается тремя постами.
3 уровень – внушение сильных эмоций, побуждение существа на любое действие (не отменяет критического осмысления существом совершаемого действия). Изменение отношения существа к кому-либо, в том числе к себе самому. Продолжительность влияния – до трех постов.
4 уровень – внушение сильных эмоций, побуждения на определенное действие или изменение настроя по отношению к какому-либо существу 10 – 20 существам. Продолжительность влияния – до пяти постов.

Иллюзия
Ментальное воздействие, внушающее существу посторонние образы, звуки и ощущения. Критическое восприятие иллюзий (т.е. осознание того, что они ненастоящие) практически невозможно, за исключением совершенно абсурдных иллюзий, вроде летающего розового слона. Иллюзорные образы естественно, не могут атаковать.

Уровни

0 уровень – внушение на один пост одному существу иллюзии какого-либо предмета, не очень противоречащего здравому смыслу (зеленого говорящего муравьеда нельзя, а вот пистолет в руках – вполне). Иллюзия нема и неосязаема.
1 уровень – внушение одному существу иллюзии практически любого предмета, на три поста. Внушение (по отдельности от зрительной иллюзии) негромких звуков и случайных прикосновений.
2 уровень – внушение иллюзий любых предметов одному существу – на пять постов, 2-3 – до трех постов. Зрительная иллюзия может сопровождаться внушением негромких звуков, нечеткими ощущениями прикосновения. Создание иллюзии среды для одного существа на один пост.
3 уровень – внушение иллюзий одному существу на неограниченное количество постов, 2-3 – до пяти постов, 4 – 10 – до трех постов. Зрительная иллюзия может сопровождаться внушением звуков, ощущениями прикосновения. Создание иллюзии среды для одного существа на три поста, 2-3 – на один пост. Создание иллюзий ощущений тела – боли, покалывания, тепла, холода, прикосновения.
4 уровень - внушение иллюзий 1-3 существам на неограниченное количество постов, 4 – 10 – до пяти постов, 11 – 20 – до трех постов. Иллюзия полностью достоверна и не может быть отличена от настоящего предмета. Внушение иллюзии среды 1 – 3 существам на срок до 5 постов.

Ментальное зеркало
Защита разума носителя способности или нескольких других существ от ментальных воздействий посредством поглощения или отражения атаки. Ментальное зеркало невидимо и неощутимо, определить наличие способности у носителя могут лишь существа, владеющие 3-4 уровнем ментальной магии.

Уровни

0 уровень – полное отражение ментальных атак 0 уровня или частичное отражение 1 уровня. Ментальная атака отражается на любое другое случайное существо, кроме атаковавшего или угасает, если никого поблизости нет.
1 уровень – полное отражение ментальных атак 0 – 1 уровня или частичное отражение 2 уровня. Ментальная атака отражается на любое другое случайное существо, кроме атаковавшего или угасает, если никого поблизости нет.
2 уровень – полное отражение ментальных атак 0 - 2 уровня или частичное отражение 3 уровня. Ментальная атака отражается на любое другое случайное существо, включая атаковавшего или угасает, если такового поблизости нет. Возможность создания ментальной защиты 0 уровня для другого сущеста на один пост, для этого необходим любой тактильный контакт с защищаемым существом.
3 уровень – полное отражение ментальных атак 0 - 3 уровня. Отразить ментальную атаку можно на любое существо, отражение контролируется носителем способности. Возможность создания ментальной защиты 1 уровня для 1-3 других существ на два поста, для этого необходим визуальный контакт с ними.
4 уровень – полное отражение любых ментальных атак. При отражении носитель способности может не только отразить атаку на выбранное им существо, но и усилить ее. Возможность создания ментальной защиты 2 уровня для 1-5 других существ на три поста, для этого необходим визуальный контакт с ними.

Эмпатия
Способность считывать информацию о воспоминаниях, мыслях, эмоциях и прошлом существ, а также забирать эмоции, чувства и ощущения.

Уровни

0 уровень – физический контакт передает информацию об эмоциональном настрое существа, есть вероятность узнать его имя. Если какой-либо предмет ранее принадлежал существу, с которым эмпат был знаком, при прикосновении он непроизвольно определяет принадлежность предмета.
1 уровень – физический контакт передает информацию обо всех эмоциях и чувствах существа, эмпат узнает некоторую случайную информацию о существе. Прикосновения к предметам непроизвольно дают случайную информацию о том, где этот предмет ранее находился, кому принадлежал и т.п.
2 уровень – начиная со второго уровня способности эмпат начинает приобретать контроль над своим даром. При физическом контакте он по своей воле может считывать недавние воспоминания существа, некоторую информацию о нем, ослаблять неприятные чувства или ощущения, которые испытывает существо, но при этом эмпат принимает их на себя. Считывание информации при прикосновении к предмету контролируется, становится более упорядоченным.
3 уровень – при физическом контакте по своему желанию эмпат считывает информацию об эмоциональном настрое, чувствах, ощущениях существа, его физическом состоянии. Нежелательные чувства, ощущения, эмоции эмпат может забирать к себе полностью, при этом к нему они переходят в значительно ослабленном виде. При прикосновении к предмету эмпат может получать вполне упорядоченную информацию в картинках о прошлом, которое предмет «засвидетельствовал».
4 уровень – при физическом контакте по своему желанию эмпат мгновенно считывает всю информацию об эмоциональном настрое, чувствах, ощущениях существа, его физическом состоянии. Нежелательными чувствами, ощущениями, эмоциями эмпат может подпитываться, т.е. снимать усталость, поднимать собственный эмоциональный настрой и т.п. При прикосновении к предмету носитель способности может получать вполне упорядоченную информацию в картинках о прошлом, которое предмет «засвидетельствовал», а также о чувствах существ, которые к этому предмету прикасались так, как если бы их касался сам эмпат. Способность, находясь в какой-либо местности (месте), впадать в транс и без прикосновений считывать информацию о недавних событиях, которые там происходили.

Телепатия
Передача и чтение мыслей, чувств и зрительной информации на расстояние. Влияние на настроение существ.

Уровни

0 уровень - чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии. Способность проявляется хаотически и непроизвольно. Умение чувствовать настроение и эмоции существа.
1 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 1 поста. Умение чувствовать живые существа и их настроение на расстоянии до 5 метров. Чтение и передача мыслей происходит только по желанию носителя способности.
2 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 2 постов. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 10 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 15 метров.
3 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 3 постов. Чтение\передача мыслей на расстоянии до 30 метров; внушение мыслей на 1 пост. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 20 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 30 метров.
4 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 5 постов. Чтение\передача мыслей на неограниченном расстоянии; внушение мыслей на 3 поста. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 30 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 50 метров.

0

3

Воздействие с помощью воли (усилия мысли) на окружающую среду. Для такого воздействия не нужны ни заклинания, ни какие-то особые знания, только ясный рассудок и сила воли. Дар псионика настолько сплетен с его подсознанием, что некоторые действия могут совершаться неосознанно. Псионическое воздействие мгновенно и необратимо.
Также следует помнить, что на псионические воздействия, в отличие от магии, уходят силы персонажа.

Пси-атака
Псионическая атака на физическое тело противника. Действует на все расы, кроме призраков (в случае в нежитью разрушительно влияет на оживляющую не-мертвого некромагию). Кратковременное воздействие мгновенно, для продолжительного необходим постоянный визуальный контакт.

Уровни

0 уровень – единовременное воздействие вызывает небольшое повышение давления, головную боль на один пост. Точечное (местное) причинение слабой боли при физическом контакте. Нежить: временная онемение конечностей(2 поста)
1 уровень – единовременное воздействие вызывает повышение давления, слабость, головную боль на два поста. Точечное (местное) причинение боли средней силы при физическом контакте. Нежить: сильное онемение конечностей(3 поста)
2 уровень – единовременное воздействие вызывает повышение давления, тошноту, слабость, мышечные спазмы, сильную слабость, головную боль на два поста. Продолжительное воздействие (в течение двух постов подряд) вызывает помутнение сознания, возможны болезненные галлюцинации. Точечное (местное) причинение сильной боли при физическом контакте и слабой – при визуальном. Нежить: полное онемение конечностей, не подчинение, полное восстановление действий, через три поста.
3 уровень – единовременное воздействие более слабого противника имеет шанс довести до обморока; вызывает слабость, тошноту, сильную головную боль, возможны судороги некоторых мышц. Продолжительное воздействие может довести до обморочного состояния равное (воздействие в течение двух постов подряд) или более сильное существо (в течение трех постов подряд). Точечное (местное) причинение сильной боли при визуальном контакте. Нежить: при визуальном контакте, разложение мест пси-атаки
4 уровень – точечное причинение невыносимой боли при визуальном контакте. Мгновенно. Возможна потеря сознания. Нежить: введение в ступор(заморозка)(4 поста), разложение больших участков тела.

Телекинез
Способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на неодушевленные предметы и физические объекты (передвигать их силой мысли). Воздействие возможно лишь на поверхность предмета в целом, то есть глаз вы у противника при всем желании не оторвете и не телепортируете.

Уровни

0 уровень - перемещение не более пяти предметов в радиусе 2 метров общим весом до 5 кг
1 уровень - перемещение любого количества предметов в радиусе 3-5 метров, общим весом до 30 кг
2 уровень - перемещение предметов в радиусе до 15 метров и общим весом до 75 кг, перемещение предмета с помощью его телепортации
3 уровень - перемещение предметов в радиусе до 50 метров и общим весом до 200 кг, способность взорвать предмет силой мысли.
4 уровень – перемещение предметов общим весом до 500 кг, возможность поднятия собственного тела на высоту до 10 метров. Уничтожение небольших предметов.

Сила молнии
Контроль над магнитными полями, создание магнитных полей из ничего, создание электрических разрядов и молний. Перемещение металлических предметов при помощи магнитных полей, но достаточно неточно и хаотично. Можно ударить кого-либо током, но только касаясь существа двумя частями тела одновременно для создания электрической дуги (разумеется, если существо имеет токонепроницаемую обувь или стоит на токонепроводимой поверхности).
Существо, имеющее данную способность, также имеет частичный иммунитет к аналогичной способности более низкого уровня. Удары током оставляют только ожоги.
При выборе этой способности полезно знать физику, чтобы грамотно ее использовать.

Уровни

0 уровень – хаотическое перемещение мелких металлических предметов в радиусе 2 метров, создание электрического напряжения на собственной коже и, при контакте, на электропроводных предметах. Прикосновение вызывает неприятные ощущения, как при ударе статическим разрядом.
1 уровень – возможность приподнимать металлические предметы весом до 1 кг в радиусе до 3-4 метров. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении возможны судороги и небольшие ожоги.
2 уровень – возможность свободно перемещать металлические предметы весом до 3 кг в радиусе до 5 метров, способность создавать слабый элетрический разряд в воздухе (сиречь молнию, только она будет заметна лишь в темноте) на расстоянии не более 10 метров от себя. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении вызывает судороги и ожоги.
3 уровень - возможность свободно перемещать металлические предметы весом до 5 кг в радиусе до 7 метров, способность создавать средней силы элетрический разряд в воздухе (молнию) на расстоянии не более 15 метров от себя. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении вызывает судороги и сильные ожоги. Возможны проблемы с дыханием и сердечной деятельностью.
4 уровень - возможность свободно перемещать металлические предметы весом до 8 кг в радиусе до 10 метров, способность создавать мощный элетрический разряд в воздухе (молнию) на расстоянии не более 20 метров от себя. Способность спустить мощную молнию с неба. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении вызывает шок и обморочное состояние, сильные и глубокие ожоги.

Сила хаоса
Умение управлять чистой энергией разрушения, губительной как для живых, так и для неодушевленных объектов. Сила хаоса, заключенная в энергошар или какую-либо иную форму, активируется при любом контакте с материальным объектом (до 4 уровня способности).

Уровни

0 уровень – энергошары диаметром не более грецкого ореха, при попадании наносят несильные ожоги, пробивают преграды не толще картона, летят на расстояние до 5 метров. Разрушение 1-5 небольших предметов на расстоянии не больше 5 метров от носителя способности.
1 уровень – энергошары диаметром не больше теннисного мяча, при попадании наносят болезненные, хотя и небольшие ожоги, уничтожают некрупные предметы, способны пробить плотную фанеру, летят на расстояние до 10 метров. Разрушение 5-20 предметов в радиусе 10 метров, возможность разрушать прочные предметы из металла и камня
2 уровень – диаметр энергошаров можно варьировать, но 15 см – это максимум. При попадании такие снаряды наносят достаточно неприятные ожоги, пробивают преграды из нетолстого дерева, жести и т.п., летят на расстояние до 15 метров. Одновременно можно выпускать до 3 шаров, но меткость при этом значительно страдает. Уничтожение мелких предметов, разрушение неограниченного количества средних предметов в радиусе 20 метров
3 уровень – при попадании энергошары наносят сильные и болезненные ожоги, свободно пробивают деревянные двери и нетолстые стены, летят на расстояние до 20 метров. Энергошар приобретает такое свойство, как верткость. Теперь он летит точно к намеченной цели и способен случайным образом для этого изменить свою траекторию (не менее 135 градусов поворота). Одновременно можно выпустить до 5 шаров. Энергия хаоса может принимать разлисные формы. Уничтожение всего в радиусе 10 метров или разрушение 5-20 предметов на расстоянии до 50 метров.
4 уровень – при попадании энергошары наносят обширные и глубокие ожоги, пробивают железобетонные стены, уничтожают предметы из любого материала, пролетают сами по себе до 50 метров. Преследуя цель, шар может один раз оттолкнуться от материального объекта, произвольно изменив траекторию полета и не исчезнуть. Одновременно можно выпустить до 10 шаров, но о меткости стоит забыть. Разрушение зданий и стен.

Пирокинез
Способность индиго и людей, не являющихся магами, управлять огнем. Возможность поджигания неодушевленных предметов. Носитель способности не имеет иммунитета к тепловым воздействиям вплоть до 4 уровня.

Уровни

0 уровень – способность поджигать любые мелкие горючие предметы при визуальном контакте в радиусе 5 метров от себя.
1 уровень – способность создавать до 3 очагов возгорания площадью до 0,5 кв. метра в радиусе до 10 метров. Способность незначительно усиливать горение.
2 уровень – способность создавать до 5 очагов возгорания площадью до 1 кв. метра в радиусе до 25 метров. Способность усиливать горение. Способность поджигать намокшие и плохогорящие предметы.
3 уровень – способность создавать до 10 очагов возгорания площадью до 1,5 кв. метра в радиусе до 50 метров. Способность значительно усиливать горение. Способность поджигать негорючие предметы, за исключением воздуха, воды, камня, бетона.
4 уровень – способность поджигать все в радиусе 50 метров от себя (крайне энергозатратно и небезопасно, может привести к обмороку). Невосприимчивость к температурным воздействиям в течение 5 минут (не распространяется на одежду носителя способности).

Крик банши
Пронзительный заунывный крик, способный разрушать (за несколько секунд рассыпать на кусочки) твердые предметы (стекло, дерево, глина, камень, металл и т.п.) и влиять на самочувствие существ. В качестве действенной силы выступает не сам звук, а магическая составляющая, поэтому громкость – обязательная, но не главная характеристика Крика банши.

Уровни

0 уровень – крик вызывает слабую и недолгую головную боль, кратковременное повышение давления. Разрушение небольших и хрупких предметов в радиусе до 3 метров. Кричать можно один раз в пять постов.
1 уровень – крик вызывает головную боль, общую слабость, кратковременное повышение давления на один пост. Разрушение предметов средней прочности в радиусе 5 метров. Кричать можно один раз в три поста.
2 уровень – крик вызывает повышение давления, сильную головную боль, тремор (дрожь) на срок до двух постов. Большую часть губительного воздействия со второго уровня можно направленно сосредотачивать на одном существе.  Направленное разрушение предметов (а не всех подряд). Радиус разрушения – до 10 метров. Кричать можно один раз в два поста.
3 уровень – крик вызывает повышение давления, сильную головную боль, помутнение сознания на срок до трех постов. Разрушение предметов в радиусе до 20 метров, в том числе прочных предметов. Умение доступно один раз в пост.
4 уровень – крик может вызвать потерю сознания, у склонных к сердечно-сосудистым заболеваниям существ – сердечный приступ. Разрушение предметов в радиусе до 50 метров. Направленное разрушение предметов из металла. Умение доступно до двух раз за пост.

Силовой щит
Псионическое умение, позволяющее создавать тонкую строго стационарную нематериальную пленку, защищающую носителя от физических воздействий; магические, псионические и ментальные к таковым не относятся, но если маг или псионик создает или использует нечто материальное (файербол или ледяные иглы, правда, энергошары Черной и Белой магии не в счет), силовой щит вполне эффективен. При воздействии, которое щит отразить не может, он прекращает существование.

Уровни

0 уровень – создание рассчитанной на одно существо овальной защиты, которая может как висеть в воздухе, так и на что-либо опираться. В последнем случае возможна защита от ветра. Защита держится один пост и способна оградить от брошенных мелких предметов (посуда, небольшой канделябр, тапочек).
1 уровень – щит имеет вид сферы или полусферы, держится один пост и может выдержать попадание брошенных в него тяжелых предметов (сковорода, утюг, удар бейсбольной битой, хороший пинок ногой).
2 уровень – щит держится два поста, максимум он рассчитан по-прежнему на двух близко стоящих человек, но им уже можно управлять более тонко, например, что-либо плотно обволакивать. Нет, использовать в качестве презерватива нельзя. Не разрешаю.
Спасти такой щит может от неаккуратного рубящего удара мечом, пули на излете, хорошего укуса, сброшенного с третьего этажа лампового радиоприемника.
3 уровень – щит держится два поста, возможно создание до двух сфер (расстояние до носителя способности не должно быть более 15 метров). Защищает от колющего удара мечом, ураганного ветра, пули (но не в упор в центр щита из крупнокалиберного пулемета).
4 уровень – щит держится три поста, неуязвим для физических воздействий.

Создание фантомов
Создание иллюзорных объектов, имитирующих реально существующие предметы. Фантомы могут обладать всеми свойствами настоящих предметов, но,тем не менее, они нематериальны и не могут причинить никакого вреда. В отличие от иллюзий фантомы видны всем существам, находящимся рядом, за исключением разве что слепых.

Уровни

0 уровень – создание простых и небольших слегка прозрачных фантомов предметов, которые существуют не дольше 2 постов.
1 уровень – создание фантомов объектов средних размеров (автомобиля, крупного животного), которые не способны на движение на 3 поста, и способных двигаться - на один.
2 уровень – движущиеся фантомы могут сущестовать до 3 постов, статичные – до 5. Способность на три поста создать полноценную иллюзию одежды и изменить собственный внешний вид. Фантомы обретают способность издавать негромкие звуки  и обладают плотностью воды.
3 уровень – движущиеся фантомы могут сущестовать до 5 постов, статичные – сколь угодно долго, пока носитель способности не покинет локацию. На два часа можно изменить свою внешность и одежду. Фантомы способны издавать любые звуки; не очень плотные, но при слабом прикосновении воспроизводят фактуру и температуру оригинала. Создание фантомной среды на три поста и размером не более 100 квадратных метров.
4 уровень – создание любых фантомов на любой срок; они исчезают, как только носитель способности покидает локацию. Фантомная среда может существовать до 5 постов, быть размером до 250 квадратных метров или неограниченно до краев зоны прямой видимости носителя способности, если создаваемый образ похож на имеющийся ландшафт (например, превращение летнего сада в зимний).

Прохождение сквозь стены
Преодоление материальных преград и нахождение носителя способности внутри твердого вещества.

Уровни

0 уровень – стены из дерева, преграды из легких и неплотных материалов толщиной до 20 см, требует концентрации и усилия воли
1 уровень – стены из камня, бетона, металлические преграды толщиной до 50 см почти без затрат
2 уровень – любые стены не толще 1,5 м, способность проникать любой частью тела через любой некрупный предмет, способность при сильных энергозатратах проводить сквозь стену с собой одно существо.
3 уровень – любые стены любой толщины, способность без усилий надолго неподвижно оставаться внутри плотного вещества (ствола дерева, камня), способность без труда проводить сквозь стену с собой одно существо
4 уровень – способность свободно и достаточно быстро перемещаться (парить) внутри твердого вещества, невзирая на закон притяжения.

Мерцание(Телепортация)
Способность моментально перемещаться в пространстве. Спецэффекты на ваше усмотрение, но при перемещении вы обязательно должны видеть то место, куда перемещаетесь или детально и очень точно себе его представлять.
Возможно перемещение еще одного существа (сила способности падает на уровень) или более (на два уровня).
Перемещение под действующий Силовой щит невозможно.

Уровни

0 уровень – не больше двух метров (не чаще 3 раз за 2 часа). Задержка между перемещениями должна составлять не менее получаса.
1 уровень – не больше 15 метров (не чаще 5 раз за 2 часа). Задержка – не менее 15 минут. способность «взять с собой» одно существо, для этого необходим тесный тактильный контакт, уровень способности при перемещении двоих падает до нулевого.
2 уровень – не больше 50 метров (не чаще 10 раз за два часа). Задержка – не менее 5 минут. Для перемещения другого существа достаточно взять его за руку. Возможно перемещение троих существ.
3 уровень – до 100 метров (не чаще 20 раз за два часа). Задержка – не менее 1 минуты. Перемещение до пяти существ. Возможно также перемещение одного существа без перемещения самого носителя способности. Для перемещения посторонних необходим любой тактильный контакт.
4 уровень – до 250 метров (неограниченно). Задержка – не менее 10 секунд, или трехкратно 2 секунды, но приводит к значительным энергозатратам.

Левитация
Преодоление силы земного притяжения с помощью псионических талантов существа.

Уровни

0 уровень – не выше чем на два метра вверх, не особенно быстро и уверенно. Дальность полета - не более 10 метров, энергозатратно, требует постоянной концентрации.
1 уровень – не выше чем на 5 метров верх, со средней скоростью. Дальность полета не может быть более 30 метров, энергозатратно.
2 уровень – не выше чем на 30 метров вверх, быстро. Дальность полета до 200 метров, энергозатраты средние.
3 уровень – не выше 200 метров, быстро. Дальность полета - до 500 метров, энергозатраты низкие.
4 уровень - любая высота, любая скорость, любое расстояние.

0

4

Сверхъестественные способности, возникающие из магических или иных особенностей физиологии существа.

Сила и скорость
Возрастание природной силы, скорости и реакции существа за пределы обычных способностей тела.

Уровни

0 уровень - увеличение реакции в полтора раза, перемещение в пространстве со скоростью до 3 м/с, поднятие предметов весом до 20 кг без особых усилий.
1 уровень - увеличение реакции в два раза, перемещение в пространстве со скоростью до 5 м/с, беспрепятственное поднятие предметов весом до 50 кг. Удар кулаком без последствий для носителя способности ломает кости противнику.
2 уровень - увеличение реакции в три раза, перемещение в пространстве со скоростью до 10 м/с, беспрепятственное поднятие предметов весом до 100 кг. Удар кулаком способен без последствий для носителя способностей проломить нетолстую деревянную стену.
3 уровень - увеличение реакции в пять раз, перемещение в пространстве со скоростью до 15 м/с, беспрепятственное поднятие предметов весом до 200 кг. Способность без последствий для носителя способности проламывать бетонные стены.
4 уровень – увеличение реакции в десять раз, перемещение в пространстве со скоростью до 20 м/с, беспрепятственное поднятие предметов до 500 кг. Способность без последствий для носителя способности разбивать камни голыми руками.

Регенерация
Свойство тела ускоренно восстанавливать поврежденные ткани и целые потерянные органы.

Уровни

0 уровень - возможность заживлять царапины и синяки за время одного поста.
1 уровень - залечиваются ожоги, глубокие порезы, это происходит за два поста и отнимает много сил.
2 уровень – за два поста энергозатратно залечиваются глубокие раны, сильные ожоги, легкие ожоги и порезы начинают заживляться моментально.
3 уровень - восстанавливаются серьезно поврежденные органы, оторванные конечности, это требует много сил и происходит за три поста
4 уровень – возможность за пять постов (или пять пропущенных очередностей хода, если персонаж был без сознания) восстановить тело, даже если оно было разорвано на куски и прекратились основные жизненные функции.

Смена внешности
Изменение внешнего вида существа. Чтобы скопировать облик какого-либо существа целиком, нужно увидеть его голым и хорошенько запомнить эту картинку, иначе придется некоторые подробности досочинять самому, а это может приводить к неточностям.

Уровни

0 уровень – изменения черт, благодаря которым существо становится проблематично узнать тем, кто знает его в лицо. Изменение цвета кожи. Изменение цвета глаз.
1 уровень – возможно копирование черт лица другого существа того же пола, возможно изменение цвета волос. Незначительные изменения массы и конституции тела.
2 уровень – варьирование длины волос, изменение голоса. Копирование шрамов, татуировок и иных особых примет. Принятие облика человека/существа противоположного пола. Более значительное варьирование массы тела, копирование ранее увиденного тела любого существа.
3 уровень – Копирование внешности любого увиденного человека/существа любого пола и с практически любой массой тела (колебание массы не может превышать 2 раз как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения).
4 уровень – копирование демонических форм, ангельских крыльев и т.п. Возможность принимать облик человекозверя, увеличивая свою физическую силу и выносливость. При превращениях в какие-либо неестественные, полузверинные или демонические формы масса тела может увеличиваться до 3 раз.

0

5

Магия – это когда невозможное возможно. Воля существа выражается в определенных мыслеформах/словах/жестах/ритуалах, требует для реализации определенной энергии, магической или жизненной и изменяет как окружающую среду и живых существ, так и самого колдующего. Магия интересна тем, что более сильный колдун способен без труда блокировать заклинания более слабого.
На реализацию заклятий не тратятся собственные силы мага, только на создание; таким образом, сложное, но неэнергозатратное заклятье ослабляет персонажа намного больше, чем мощное, но простое.
Минимальное время создания любого заклятья уходит минимум 1,5 секунды.

Белая магия
Условно-светлое волшебство, совершающееся буквально по взмаху волшебной палочки или же после произнесения заклинания. Белая магия не вредит и наносит урон только своей противоположности (то есть нежити, демонам, темным колдунам и тому подобному контингенту). Контакт со светлой энергией безобиден только для людей, оборотней, ведьм и ведьмаков, эльфов и представителей иных добрых или нейтральных рас.
Любые заклинания Белой магии можно использовать только во благо, иначе просто не сработают.

Уровни

0 уровень - включает в себя контроль над небольшими сгустками светлой энергии.(по размеру примерно с теннисный мяч, могут нанести несильный ожог), а также знание примитивных простых заклинаний, к примеру, на изгнание блох, зачаровывание метлы и прочую ерунду в хозяйстве. Срок действия: один пост.
1 уровень - Сгустки энергии становятся  мощнее, при попадании наносят небольшой, но достаточно болезненный ожог. Заклинания усиливаются и усложняются, к примеру, можно создать рой бабочек, преобразовать растения в радиусе двух метров от себя во все живое и цветуще-пахнущее; также в ход идут и зелья слабого действия (залечивающие, атакующие (вроде святой воды), приворот-отворот, различная любовная магия, афродизии) Действие заклятий и зелий: не более двух постов
2 уровень – сгустки светлой энергии при попадании могут наносить более сильные ожоги, сама энергия может принимать различные формы. Эффективность зелий и заклятий повышается, продолжительность их действия – до трех постов.
3 уровень – сгустки светлой энергии при попадании наносит сильные ожоги. Действие зелий и заклятий продлевается до пяти постов. Возможность зачаровывать на одни игровые сутки помещения так, что любая нечисть или нежить будет чувствовать себя в них крайне некомфортно.
4 уровень – при контакте нечисти или нежити со светлой энергией носителя способности может возникнуть в том числе болевой шок. Действие зелий и заклятий продлевается до семи постов; приворот и отворот действует, пока его не снимет сам носитель способности или маг того же уровня.

Сила природы
Управление животными, создание растений и управление ими. Да, стаи крыс, удушающие лозы, ядовитые цветы и разумные мухоловки тоже в наличии.

Уровни

0 уровень – умение понимать эмоции животных, говорить с ними. Способность не очень сильно ускорять рост растений.
1 уровень – умение читать мысли и воспоминания животных, чувствовать состояние деревьев и трав. Умение найти общий язык с любым, даже самым агрессивным животным. Способность за продолжительное время одной лишь магией создавать какие-либо свои виды растений.
2 уровень – умение считывать события, произошедшие с любым животным или растением, понимать их и разговаривать с ними. Внушать свои желания животным, призывать их через значительные расстояния. Умение мгновенно создавать любые семена, значительно ускорять рост растений.
3 уровень – умение пить энергию деревьев, смотреть глазами зачарованных ранее животных. Умение питать растения своей магией и выращивать их за считанные секунды даже на голом асфальте. Умение управлять растениями, заставлять их самостоятельно двигаться.
4 уровень – умение сливаться с деревом, становясь частью его на любое время. Умение создавать разумные растения.

Магия исцеления
Магия исцеления в чистом виде. Заговоры от болезней, на остановку крови, снятие боли, залечивание ран, исцеление болезней и увечий. Целительные и профилактические зелья.
Акт исцеления фактически производится наложением рук, т.е. при тактильном контакте. Сам себя целитель может лечить только своими же зельями. Кстати, зелья не исцеляют переломы, а лишь ускоряют их заживление и потому в таком качестве не могут использоваться во время боя.
Воздействие данной магии на нежить крайне губительно, вызывает боль и разлагает некромагию, дающую «жизнь» не-мертвому.

Уровни

0 уровень – исцеление за один пост синяков и царапин, частичное снятие не очень сильной боли, излечение слабых заболеваний вроде простуды. Приготовление лекарственных мазей и микстур, не имеющих магической составляющей.
1 уровень – исцеление за два поста глубоких порезов, средней силы ожогов. Снятие боли, за исключением очень сильной, излечение неопасных болезней, растяжений сухожилий и связок. Приготовление зелий и мазей, имеющих свойства, копирующие одно из умений самого носителя способности, пониженное на один уровень (к примеру, целебная мазь для заживления ран, приготовленная магом 1 уровня, за один пост будет исцелять синяки и царапины).
2 уровень – исцеление за два поста глубоких ран и сильных ожогов, сращивание простых переломов. Синяки и царапины начинают затягиваться мгновенно. Снятие любой боли. Исцеление тяжелых болезней.
3 уровень – исцеление за три поста смертельных ранений, обширных ожогов, сращивание сложных переломов. Исцеление глубоких ран происходит за один пост. Исцеление смертельных болезней. Исцеление увечий, возвращение потерянных конечностей (даже если увечье было нанесено достаточно давно).
4 уровень – энергозатратное воскрешение трупа (целого и относительно свежего) и возврат его к жизни. Зелья, соответственно, имеют силу третьего уровня, равно как и кровь самого мага-целителя (что делает его асолютно несъедобным для вампиров!). Смертельные ранения, сложные переломы и обширные ожоги исцеляются за один пост.

Святая магия- Закреплена за Anna Valerius
Боевая и небоевая магия религиозной направленности. Молитва равносильна заклятью. Действенно против нежити и исчадий тьмы.
Чтобы взять эту способность, необходимо иметь соответствующее обоснование в биографии персонажа.

Уровни

0 уровень – некоторые простые манипуляции, вроде освящения воды и развеяния простых проклятий. Носитель способности при прикосновении может узнать о совершенных существом грехах.
1 уровень – развеяние любых заклятий Черной магии и Некромантии 0 – 1 уровня (одно заклятье за пост, естественно), способность при желании нанести ожог исчадьям тьмы прикосновением. Освящение небольших предметов приводит к тому, что темные существа такого же или более низкого уровня не могут взять их в руки. Упокоение слабой нежити.
2 уровень – развеяние любых заклятий Черной магии и Некромантии до 2 уровня включительно. Упокоение всех зомби. Призвание на один пост божественного света (освященный предмет или сам носитель способности светится мягким белым светом; оный свет неприятно режет глаза тварям темным да грешным). Упокоение высокоорганизованной (личи, вампиры) ранее поверженной нежити равной по силам или более слабой. Исцеление царапин и синяков (на себе и на других существах).
3 уровень – развеяние любых заклятий Черной магии и Некромантии до 3 уровня включительно. Призванный свет наносит несильные ожоги более слабой нежити. Изгнание и упокоение призраков. Наложение на себя или кого-либо еще печати света – защиты существа от влияний небоевой темной магии на одни игровые сутки. (Пить кровь существа с печатью света крайне неприятно для вампиров.) Исцеление неопасных болезней и исцеление небольших ран.
4 уровень – развеивание любых заклятий Некромантии и Черной магии. Упокоение любой нежити. Упокоение высоорганизованной нежити любого уровня (перед этим, конечно, оную нежить нужно победить). Исцеление средней опасности ран. Воскрешение мертвого существа (крайне энергозатратно). Призвание на один пост святого пламени (пламя белого цвета, не дающее дыма и не обжигающее людей и существ света; наносит серьезные ожоги любой нежити). Из святого пламени файерболы не лепятся. На предметы оно не переходит.

0

6

Магия – это когда невозможное возможно. Воля существа выражается в определенных мыслеформах/словах/жестах/ритуалах, требует для реализации определенной энергии, магической или жизненной и изменяет как окружающую среду и живых существ, так и самого колдующего. Магия интересна тем, что более сильный колдун способен без труда блокировать заклинания более слабого.
На реализацию заклятий не тратятся собственные силы мага, только на создание; таким образом, сложное, но неэнергозатратное заклятье ослабляет персонажа намного больше, чем мощное, но простое.
Минимальное время создания любого заклятья уходит минимум 1,5 секунды.

Стихия воды
Управление водой и льдом при помощи заклятий. 
Призываемая магом вода может быть соленой, но не солоней обычной морской. Поток воды может быть направлен только от носителя способности. Водный щит образует водяная пленка различной толщины, крайне быстро вращающаяся вокруг мага. Скорость и толщина, естественно, зависят от силы носителя способности.

Уровни

0 уровень – создание и метание небольших ледяных игл (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров; при наличии рядом воды – возможность удара ее потоком. Умение дышать под водой.
1 уровень - способность создания водяной защиты, опять же если рядом имеется вода, на три поста. Ледяные иглы укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Поток воды может сбить с ног. Носитель способности иммунен к воздействию холода и может опускать температуру тела (кожи) до -75 С, при этом не происходит никаких нарушений процессов жизнедеятельности: холод магический и фатально влияет только на посторонние предметы.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо льда, ледяные снаряды летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Водный щит усиливается, удар потоком воды может ломать кости, но для их создания по-прежнему требуется источник воды. Контроль над большими потоками воды. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -100 С.
3 уровень – источник воды для создания потока не обязателен. Создание ледяной брони и стационарного ледяного щита. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -150 С.
4 уровень – ледяные снаряды летят на 50 метров, прочность льда сравнима с прочностью стали. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -250 С. Вызов ледяной элементали (Скорость и сила (0), Стихия воды (1)).

Стихия земли
Управление при помощи заклятий самой стихией и тем, что у нас под ногами.
Для метания каменных осколков не обязательно прилагать физическую силу. Создание каменной брони возможно только один раз за бой (игровые сутки), но стабильно на пять постов. Удар каменными шипами, как и создание каменных стен происходит практически мгновенно. Маг может как создавать предметы и объекты из камня, так и разрушать созданное им же.

Уровни

0 уровень – создание и метание каменных осколков (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров. Уплотнение собственной кожи, что способно защитить от небольших царапин.
1 уровень - создание стационарной защитной стены 2 на 2 метра из глины. Каменные осколки укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Укрепление кожи способно защитить от слабых ожогов или обморожений. Повышение физической силы носителя способности.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо камня или глины, каменные снаряды любой формы летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Создание на пять постов полноценной каменной брони, спасающей от средней опасности порезов, обморожений или ожогов. Защитная стена увеличивается до 5 метров и создается из камня. Вызов сотрясения земли, способного сбить с ног.
3 уровень – землетрясение способно разрушить небольшую одноэтажную постройку или обрушить стену. Каменные снаряды летят на расстояние до 50 метров. Возможность ударить из-под земли каменными шипами высотой около метра, площадь поражения – до 4 кв. метров (любая поверхность, любой этаж здания, исключение – плавсредства).
4 уровень - появляется сопротивление ментальной магии (воздействие понижается на один уровень), площадь поражения каменными щипами возрастает до 6-8 кв. метров. Каменная броня становится алмазной, со всеми вытекающими. Вызов каменной элементали (Сила и скорость (0), Стихия земли (1)).

Стихия огня
Управление огнем и процессами горения при помощи заклятий.
Для поджигания предметов необходим визуальный контакт с ними и пара секунд на сосредоточение. Та же пара секунд требуется и на создание огненного потока, он может быть направлен только от мага. Огненный щит являет собой кокон из высокотемпературного пламени, сжигающего или плавящего все, что попадает на него. Эффективную защиту от пуль огненный щит дает только на 4 уровне.

Уровни

0 уровень - способность поджигать на небольшом расстоянии (до 5 метров) маленькие легковоспламеняющиеся предметы, к примеру, свечи. Создание небольших файерболов, летящих на расстояние до 5 метров (на расстоянии свыше пяти метров файербол теряет большую часть вложенной в него силы) и размером до трех сантиметров, наносящих слабые ожоги.
1 уровень – файерболы укрупняются до 5 см и летят на расстояние до 10 метров. Невосприимчивость носителя способности к воздействию высоких температур и способность повышать температуру тела (кожи) до 80 С. Жар имеет магическое происхождение и не влияет на процессы жизнедеятельности носителя способности.
2 уровень - создание небольшого (до 5 метров) огненного потока на один пост, файерболы пролетают 10-15 метров и наносят сильные ожоги. Воспламенение взглядом любого неодушевленного предмета, способного гореть в радиусе до 10 метров. Способность повышать температуру тела (кожи) до 150 С.
3 уровень - возможность создавать огненные щиты, огненный поток может достигать длины 10 метров; файерболы наносят сильные ожоги и имеют размер до 15 сантиметров, могут быстро пролетать до 30 метров. Способность поджечь абсолютно любой неодушевленный предмет в радиусе до 20 метров. Сжигание негорючих предметов происходит за 1-3 поста (в зависимости от их размера) и требует постоянного сосредоточения носителя способности. Примечание: воду и воздух поджечь невозможно. Способность повышать температуру тела (кожи) до 300 С.
4 уровень – Создание огненной стены (до 5 постов, высота не более 5 метров, длина до 40).  Возможность вызвать на три поста огненную элементаль – саламандру (Стихия огня (1), Скорость и сила (0)). Саламандра обладает умением гасить любой огонь по приказу призвавшего ее. Способность повышать температуру тела (кожи) до 1000 С.

Стихия воздуха
Управление воздухом и его порывами.
Удар воздушной плетью возможен только в радиусе двух метров от носителя способности, направленный удар потоком воздуха эффективен на расстоянии до 10 метров и может быть направлен только от носителя способности, но не к нему и не в какую-либо сторону. Мишень для такого удара не может быть меньше четырех квадратных метров, т.е. вы не сможете целиться именно по ногам противника или ударить только одного из людей, стоящих друг рядом с другом. Воздушный щит образует крайне быстро вращающийся вокруг мага слой воздуха. Скорость и толщина, естественно, зависят от умения носителя способности.

Уровни

0 уровень - управление мелкими потоками воздуха, удар воздушной плетью наносит небольшие царапины, создание слабого ветерка (до 5 м/с) на один-два поста.
1 уровень - создание воздушного щита, ветра 10-15 м/с в одной (уличной) локации на два поста, удар воздушной плетью наносит глубокие царапины или синяки. Направленный удар потоком воздуха может сбить с ног.
2 уровень - создание сильного ветра (20-25 м/с) в одной (уличной) локации на один пост, удар потоком воздуха может нанести достаточно неприятные раны, выломать деревянную дверь. Умение ударить воздушной плетью из разогретого воздуха, нанести вдобавок слабый ожог. Воздушный щит усиливается и может прикрыть не только носителя способности.
3 уровень - Создание ураганного (до 40 м/с) ветра в одной (уличной) локации на один пост. Направленный удар потоком воздуха способен пробить нетолстую стену, далеко отшвырнуть противника; удар воздушной плетью наносит сильные ожоги и серьезные раны.
4 уровень - Способность энергозатратно создать небольшой (до 10 метров высотой) торнадо на один пост и немного управлять им. Вызов воздушной элементали (умения: Стихия воздуха (1), Сила и скорость (0)) на три поста.

Управление погодой
Не является сколько-нибудь боевой способностью, так как каждое изменение погоды кастуется не менее двух постов и требует значительного времени. Управление погодой не включает в себя никаких посторонних действий, как то – создание вихрей, удары мелкими молниями и т.п.

Уровни

0 уровень - возможность разогнать или собрать тучи, если облачно, то вызвать или прекратить несильный дождь, вызвать несильный ветер. Влияние распространяется на одну уличную локацию и длится до пяти постов.
1 уровень - Вызвать или прекратить сильный дождь или ветер на срок до пяти постов в пределах одной уличной локации. Повышение/понижение температуры воздуха на 5-10 С.
2 уровень - Создание или прекращение в пределах одной локации ливня или града, ураганный ветер до трех постов. Влияние на дождь или ветер в пределах нескольких соседних локаций до пяти постов. Повышение/понижение температуры воздуха на 10-15 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С.
3 уровень - Стихийное бедствие в пределах одной уличной локации, вызов смерча – до трех постов. Повышение/понижение температуры воздуха на 15-20 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С. Способность летать вместе с созданными воздушными потоками (до 30 метров в высоту, время нахождения в воздухе - не более 5 минут за один раз).
4 уровень - Влияние на погоду один раз за игровые сутки в течение двух часов в масштабах всего города – создание/прекращение сильного дождя или ветра, разгон или сбор туч. Согласуется с администрацией. Возможно физическое воздействие недовольных XD. Повышение/понижение температуры воздуха на 20-30 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С. Длительность и высота полета не ограниченна.

Зеркальная магия
Вид магии, связанный с использованием зеркал.
Зеркальное перемещение мгновенно, но всегда требует зеркала или отражающей поверхности достаточного размера, т.к. фактически носитель способности исчезает в одном зеркале и выходит из другого.
Срок нахождения в зазеркалье неограничен, но время там течет так же, как и в реальном мире. Работает принцип «Есть захочет – выйдет».
При мгновенном перемещении какого-либо существа с помощью зеркала необходим постоянный тактильный контакт.
Создание зеркального лабиринта имеет ментальное происхождение, поэтому существа, имеющие сопротивление ментальной магии, также имеют преимущество и в лабиринте.

Уровни

0 уровень – умение перемещаться между зеркалами на расстояние не более 10 метров (задержка между перемещениями не менее получаса). Умение наблюдать за происходящим в помещениях, где есть зеркало (дальновидение), только в знакомом помещении, где маг неоднократно бывал ранее.
1 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 20 метров с задержкой не менее 15-20 минут. Дальновидение позволяет наблюдать также и за хорошо знакомыми существами, независимо от их местонахождения. Способность уходить в зазеркалье, сопряжено со значительной опасностью, т.к. выйти можно только через то же самое зеркало. Возможность использовать для мгновенных перемещений хорошо отражающие зеркальные поверхности достаточного размера (начищенный металл, гладкая водяная поверхность).
2 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 50 метров с задержкой не менее 10 минут.  Выйти из зазеркалья теперь можно через любое зеркало в радиусе до 50 метров. Возможность провести с собой в зазеркалье или переместить с собой одно существо. Дальновидение позволяет наблюдать за происходящим в любых помещениях/любой местности, где маг бывал ранее.
3 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 1 км, задержка не менее 1 минуты. Выход из зазеркалья можно осуществить через любое достаточно крупное зеркало. Дальновидение позволяет наблюдать за любыми существами, внешность которых известна магу. Предвидение с помощью зеркал (достаточно смутно и неточно, на уровне осознания угрозы или блага, которое принесет существо в будущем). Умение создать для врага иллюзорный зеркальный лабиринт на три поста (заключенное в лабиринт существо не видит ничего, кроме лабиринта, и также ничего не слышит; независимо от действий, совершаемых в лабиринте, в реальности оно неподвижно стоит на месте).
4 уровень – неограниченные зеркальные перемещения на любые расстояния, возможность использовать для мгновенных перемещений отражающие поверхности достаточного размера, но любого качества (главное, чтобы просматривался силуэт). Дальновидение позволяет наблюдать за любой точкой мира, но маг должен иметь какую-то логическую привязку к помещению или местности, т.к. невозможно наблюдать за местом, о котором ничего не знаешь. Предвидение становится более четким (примерное осознание грядущих событий, знание кому именно адресована угроза и т.п.). Умение создать вокруг врага иллюзорного зеркального лабиринта на 5 постов.

Техномагия
Создание и управление механизмами с помощью магии. Слияние разума носителя способности с прибором приводит к способности лечить компьютерные вирусы методом наложения рук и управлять приборами и механизмами на расстоянии, одной только волей.

Уровни

0 уровень – управление любым электрическим устройством в течение 3 постов, в том числе и обесточенным.
1 уровень – управление любым электроустройством в течение неограниченного промежутка времени, носитель способности иммунен к воздействиям электричества (сильные удары током оставляют только ожоги).
2 уровень – управление механическими устройствами в течение пяти постов; возможна небольшая перестройка любого механизма или электроприбора для выполнения им каких-либо новых, незапланированных функций. Умение исцелять механизмы (небольшие повреждения и неполадки), необходим тактильный контакт.
3 уровень – способность создавать из одного или более механизма или электроприбора новый, но его функционирование требует постоянного контроля мага. Способность исцелять механизмы (значительные повреждения) при визуальном контакте.
4 уровень – одушевление техники, или полное ее восстановление на расстоянии.

Антимагия - Закреплена за Van Helsing
Способность развеивать заклинания, видеть, чувствовать и пожирать чужую магию (последнее подразумевает, что при высушивании заклятий существо с умением Антимагия способно восстанавливать моральные и физические силы вплоть до легкой эйфории и эмоционального подъема).
Атакующим заклятьем считается атакующе-боевое воздействие умения, относящегося к категории «магия». Пассивным заклятьем – небоевое или защитное воздействие такового умения.

Уровни

0 уровень – полное развеивание атакующих заклятий 0 уровня. Возможность определять магию при тактильном контакте (например, коснуться зелья, кожи мага). Легкое ослабление пассивных заклятий 0 уровня.
1 уровень - полное развеивание атакующих заклятий 1 уровня и пассивных 0 уровня. Возможность видеть магическую ауру на расстоянии до 2 метров.
2 уровень – распускание на нитки атакующих заклятий 2 уровня и пассивных 1 уровня. Возможность видеть магическую ауру на расстоянии до 10 метров.
3 уровень – развеивание атакующих заклятий 3 уровня и пассивных 2 уровня. Возможность чуять и ощущать остаточные следы магии в пространстве и на предметах.
4 уровень – распусание на составляющие и развеивание любой магии.

0

7

Магия – это когда невозможное возможно. Воля существа выражается в определенных мыслеформах/словах/жестах/ритуалах, требует для реализации определенной энергии, магической или жизненной и изменяет как окружающую среду и живых существ, так и самого колдующего. Магия интересна тем, что более сильный колдун способен без труда блокировать заклинания более слабого.
На реализацию заклятий не тратятся собственные силы мага, только на создание; таким образом, сложное, но неэнергозатратное заклятье ослабляет персонажа намного больше, чем мощное, но простое.
Минимальное время создания любого заклятья уходит минимум 1,5 секунды.

Черная магия
Темное, холодное и мертвое колдовство, чем-то напоминающее собой кровавый ритуал или сектантские обряды с участием свечей, свастик, кукол вуду, странные ужасающие ингредиенты для зелий – в общем, жуть.
Ко всему прочему с каждым повышением уровня эта магия становится все опаснее для того, кто ее использует: одноразовое использование заклятий 0-1 уровня вызывает головную боль, общую слабость; 2-3 – по влиянию на самочувствие равносильно не очень сильному отравлению, 4 – сильная слабость, головокружение, легкая потеря ориентации в пространстве, возможны галлюцинации, могут происходить обмороки. Для нежити этот откат ослабляется вдвое.

Уровни

0 уровень - включает в себя контроль над небольшими сгустками темной энергии.(по размеру примерно с теннисный мяч, могут нанести несильный ожог), а также знание примитивных простых заклинаний, к примеру, сквасить молоко, навести мелкую порчу типа ржавчинына дверные петли и прочую мелкопакостную ерунду. Срок действия: один пост. Ржавчина и прочее – навсегда.
1 уровень - Сгустки энергии становятся  мощнее, при попадании наносят небольшой, но достаточно болезненный ожог. Заклинания усиливаются и усложняются, к примеру, можно создать стаю летучих мышей, иссушить растения в радиусе десяти метров от себя; в ход идут зелья слабого действия (пакостящие, атакующие) Действие заклятий и зелий: не более двух постов
2 уровень – сгустки темной энергии при попадании наносят ожоги средней тяжести, сама энергия может принимать различные формы. Эффективность зелий и заклятий повышается, продолжительность их действия – до трех постов.
3 уровень – сгустки темной энергии при попадании наносит сильные ожоги. Действие зелий и заклятий продлевается до пяти постов. Возможность на одни игровые сутки проклинать существо на неудачу, наводить порчу (неопасные болезни). Для приведения в негодность продуктов, различных материалов (дерево, металл), достаточно одного взгляда (дурной глаз).
4 уровень – сгустки темной энергии при попадании наносят сильные и глубокие ожоги. Действие зелий и заклятий продлевается до семи постов; проклятья действуют, пока их не снимет сам носитель способности или маг того же уровня. Способность создавать (мгновенно) гомункулов – искусственных созданий из подручных материалов, по силе сопоставимых с обычным человеком. Гомункул существует, пока не будет уничтожен или пока маг не развеет заклятье.

Магия теней
Немного не та привычная магия, к которой мы привыкли, это – управление тенями и их материализация. Не требует ритуалов и заклинаний, это колдовство вершится исключительно волей мага.
Суть материализации состоит в том, что выбранная магом тень (или часть ее), находящаяся в пределах прямой видимости, приобретает подобие жизни и способна самостоятельно двигаться и даже агрессивно себя вести. Материализованная тень контролируется вызвавшим ее. На начальных уровнях способности материализованные тени чувствительны к физическим воздействиям. Скорость перемещения материализованных теней растет постепенно, с 0,5 м/с до 10 м/с на третьем уровне
На месте материализованной тени новая естественная тень не появляется в течение нескольких часов; кражей тени можно стращать суеверных дикарей.

Уровни

0 уровень – материализация двух-трех некрупных теней (в четыре раза меньше тени от тела человека) до консистенции сметаны. При физическом повреждении типа рассечения напополам или сильном магическом воздействии тает в воздухе. Срок материализации – один пост.
1 уровень – материализация двух-трех теней (вдвое меньше тени от тела человека) максимум до плотности пластилина, но плотность может варьироваться. Тень чувствительна к физическим и магическим повреждениям. Срок материализации – два поста.
2 уровень – материализация трех-пяти теней (размером с тень человека) на три поста. Плотность отдельных мелких фрагментов может достигать плотности дерева. Для уничтожения тень нужно сжечь или разрезать минимум на четыре фрагмента, иначе будут срастаться обратно. Возможно создание теневого щита. Тени обладают слабым антимагическим эффектом.
3 уровень – материализация трех-пяти теней (размер – до двух раз крупнее тени человека, тени от столов, от дверей и т.п.) на пять постов. Плотность отдельных мелких фрагментов может достигать плотности металла. Для уничтожения тень нужно сжечь или разрезать минимум на четыре фрагмента. Антимагический эффект уменьшает воздействие магии примерно вполовину.
4 уровень – крайне энергозатратная материализация одной крупной тени на десять постов, наделение ее разумом, подобным человеческому и частью своих знаний. Призванные тени невосприимчивы к магическим воздействиям до 2 уровня включительно.

Теневое перемещение
Особое умение темных магов и демонов – перемещаться, входя в тень и выходя из другой тени. Что интересно, во время перемещения происходит задержка, оно не мгновенно. Где в это время находится существо, нормальным людям представлять крайне нежелательно. Для перемещения нужна густая и четкая тень достаточных размеров или просто темное помещение. Известно, что теневые перемещения лучше всего удаются не только и не столько ночью, сколько днем, когда светит яркое солнце.
При задержке на «той стороне» маг рискует банально быть выкинутым из первой подходящей тени.

Уровни

0 уровень – перемещение не более чем на 5 метров. Задержка не может составлять дольше 10 секунд. Частота перемещений – не более 1 раза за два часа.
1 уровень – перемещение на 15 - 20 метров. Задержка в изнанке реальности не может быть дольше минуты. Частота перемещений – не более 3 раз за два часа.
2 уровень – перемещение на 30 – 50 метров. Задержка может доходить до десяти минут. Частота перемещений – не более 5 раз за два часа.
3 уровень – перемещение на 150 - 200 метров, задержка может доходить до получаса. Частота перемещений – не более 10 раз за два часа.
4 уровень - перемещение до 500 метров, задержка может составлять 2 часа игрового времени. Частота перемещений практически не ограничена, существо может свободно обитать в теневой изнанке реальности.

Некромантия
Разупокоение и упокоение различного рода нежити, призыв духов.

Уровни

0 уровень – поднятие животного, на два-три поста или человека на один пост. Носитель способности видит негативные ауры (боль, грусть, злоба). Носитель способности видит духов и призраков, может говорить с ними.
1 уровень –  поднятие человека (1-2 трупа, которые могут разговаривать) на три поста, животных на пять постов. Способность вызывать от одного до трех духов (призраков), а также управлять ими в течение одного-двух постов. Духов можно использовать в качестве щита от магических воздействий, а также в качестве шпионов.
2 уровень – поднятие человека (2-3 трупа, разговор, память сохраняются) на пять постов, животного навсегда (пока труп не разложится или не будет уничтожен). Контролировать подъятое животное необходимо постоянно, иначе оно может отправиться погулять без хозяина. Вызов до пяти духов на три-четыре поста.
3 уровень – поднятие 5 – 8 трупов одновременно. Возможность создать выводок костяных гончих (до 5 штук). Один маг может иметь только один выводок костяных гончих. Для создания каждой гончей необходимо не меньше трех трупов умеренной степени разложенности.
Обряд создания гнезда, где будут вызревать гончие, необходимо прописывать заранее, срок вызревания (до момента, когда твари будут боеспособны и вылезут из-под земли) не менее 4 игровых часов. Период активности пробужденного выводка - не более 2 игровых часов на локации или 5 постов на Арене, после чего гончих следует упокоить или они это сделают сами. Пробуждать выводок можно только в период с 22:00 до 6:00.
Костяная гончая не является мыслящим существом, единственный инстинкт, который ведет ее - это жажда теплой крови. Контролировать пробужденный выводок нужно постоянно, иначе он может закусить первым попавшимся живым. Гончие составлены из частей человеческих трупов, как правило, имеют вид слепых поджарых собак с неестественно гипертрофированными челюстями, достаточно сильны и с трудом поддаются физическим воздействиям (для того, чтобы избавиться от такой твари, нужно, как минимум, разорвать ее пополам).
4 уровень – поднятие 10 – 20 трупов одновременно. Возможность создать костяного дракона. Соответственно, одному магу позволено иметь не более одного костяного дракона. На создание костяного дракона уходит не меньше 20 достаточно свежих трупов.
Кастовать создание гнезда для вызревания костяного дракона, необходимо за 6 игровых часов до его первого подъятия. Период активности костяного дракона может доходить до 12 игровых часов (7 постов на Арене) и приходиться на светлое время суток, но контролировать своего питомца маг обязан постоянно, иначе дракон выйдет из-под контроля и усмирить его будет совершенно невозможно. Также крайне трудно справляться с драконом вдалеке от его гнезда, посему увести его из локации, где он был создан, дальше соседней невозможно.
В отличие от более низкоуровневой нежити, костяной дракон имеет интеллект примерно пятилетнего ребенка и способен учиться. Как правило, выглядит как крупная (до 8 метров от морды до хвоста) ящерица, состоящая из частей человеческих тел. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, тварь достаточно проворна, ей ничего не стоит догнать бегущего человека. Костяной дракон обладает значительным иммунитетом к магии; для его уничтожения нужны значительные усилия при способностях Антимагия (4), Святая магия (4) или Белая магия (4), но, в крайнем случае, его можно просто сжечь дотла. Примечание: убивая и пожирая живых, дракон восстанавливает силы и заращивает повреждения.

0


Вы здесь » Van Helsing: Time of troubles » Информационное бюро » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно