У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Van Helsing: Time of troubles

Объявление



Действие игры разворачивается в 1894 году. С начала времен идёт борьба добра и зла. Ангелы и демоны, скрещивают свои клинки на протяжении многих столетий. У Дьявола появляется всё больше сторонников, люди которые желают получить силу и не дорожат своей душой. И вот три самых кровожадных стали для дьявола детьми. Граф Владислав Дракула, безраздельный правитель Трансильвании. Многие годы наводил на неё страх, был побеждён воином добра, охотником на нечисть Габриэллом Ван Хельсингом. После смерти он вернулся в ад. Графиня Элизабет Батори, сестра Дракулы, она заполучила власть, убив собственного мужа. Небольшая страна Карлионис погрузилась в страх и отчаянье, теперь это место стали называть царством Страха. Продолжение...
текст 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Van Helsing: Time of troubles » Информационное бюро » Расы нашего Мира


Расы нашего Мира

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s1.uploads.ru/i/8/1/L/81LqT.png

Самая распространенная, многочисленная раса. Они наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к собственной истории, насмехаются над тем, как быстро люди попадают под влияние какого-либо религиозного культа.  Но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память.
Живут около 150 лет, средний рост человека- 170 см. Способны изучать технологию, порой сильны в науке, что помогло их расе возвыситься. На них магия действует сильнее всего, изменениям подвергаются внешность и характер.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики.

0

2

http://s1.uploads.ru/i/1/7/o/17ora.png

Несмотря на многочисленные слухи и легенды, что ходят об этих существах, названных во многих мирах как демоны соблазна, суккубы и инкубы не имеют ни малейшего отношения к оным. Откуда же появились эти соблазнители смертных, что своими чарами могут заставить пасть многих смертных, и высосать из них жизненные соки?
Как не странно, но к низшим мирам они относятся постольку, поскольку. Некогда бывшие смертными, такими же, как и все остальные, они были обращены одним из архидемонов по имени Асмодей, после заключения сделки с ним. Но вот уже после смерти он стали теми, кем и стали - подстилками демонов, и прочих рас. Другие же суккубы, являющиеся чистокровными, состоят полностью из похоти. Они были уже напрямую созданы Князем и подчиняются ему бесприкословно. Они сильнее обращенных собратьев и сестер, так как получили частичку самого создателя.
Они могут кичиться сколько угодно, и называть себя демонами, но это будет не так. Суккуб и инкуб ни в коем случае не является представителем оной расы, и если вы сравните их с каким-либо демоном, то вам лучше всего сразу приготовиться закопать себя в могилу поглубже, надеясь, что демон не будет вас мучить слишком долго.
Давайте перейдем непосредственно к данной расе.
Физические способности:
Так уж повелось, что все сравнения идут с человеческой расой, и потому они сильнее оных представителей мироздания в пару раз, но не более. Это все слухи, что один суккуб может раскидать в стороны десятки людей. Не забываем о том, что и они имеют плоть и слабости, и что они такие же смертные, как и все остальные, только продавшие свои души на определенных условиях. У них повышенная регенерация ран, но с демонами, естественно, не сравнится не в коей мере. Режущая рана может затянуться за сутки, но более серьезные раны требуют большего времени и затраты силы. При этом они также ловки, и изящны, способные уходить из под неумелого замаха смертного ( это не означает, что в них невозможно попасть. Любой вояка спокойно сможет нанести им удар, что сможет сокрушить противника). Хочется еще пару слов сказать о том, что их плоть подвластна абсолютно любому оружию,что и естественно. Он не обладают никакими особыми особенностями, что смогут сохранить их от простого оружия.
Магические способности:
Говорить и рассуждать можно много, но факты остаются фактами. Даже если и при жизни они были светлыми, то после своей "инициации", у них исчезают все их умения. Да, они могут обучаться определенным магическим школам, которые не противопоказаны жителям нижних миров, но про такие течения, как святая магия, или магия природы можно навсегда забыть. Если это можно отнести к магии, то у них очень развита магия шарма - это сочетание гипноза, и в некотором роде иллюзии. Мало кто может устоять против этого. Ну и конечно же стихия огня у них развита, как у полноценных магов сей стихии. Посему поджечь кому нибудь пятки, или уничтожить противника огнем, чтобы не оставлять следом любимая тактика сей расы.
Регенерация :
Как уже говорилось выше, эта раса регенерирует намного быстрее, чем все прочие смертные расы, но им далеко до демонов, у кого раны затягиваются крайне быстро. При желании инкуб или суккуб может часть своих внутренних сил потратить на то, чтобы затянуть себе раны, но после этого им придется восстанавливаться. В случае бездействия относительно ран они затягиваются медленнее, но зато не приходится тратить свои силы на это.
Лечение:
Лечиться они несомненно могут, и не только магическими воздействиями, или порошками, но даже путем того, как лечатся простые воины, или крестьяне, у которых уж точно нет возможности прибегнуть к магии. Жгутами, ломанием и снова сращиваем костей, и прочее. Естественно, что им нельзя просить о помощи служителей светлых Богов, или появляться и использовать святые артефакты, которые причинят им только боль, и ничего более..
Смерть:
Да, убить можно любого, имеющего плоть и кровь. Эта аксиома относится и к этой расе. Забудьте про многочисленные легенды и слухи, что де суккуба и инкуба нельзя ранить, застать врасплох, обмануть, и прочее. Все это можно, ибо он такой же, как и все остальные расы – испытывает боль, эмоции, чувства, и может умереть. Вот только смерть у них не очень обычная будет. Принадлежащая душа сих существ после отсоединения с телом покинет бренный мир, вернувшись туда, откуда пришла, и сможет вернуться снова через некоторое время. Не путайте их с демонами. Они не могут быть воскрешены, как простые смертные, но и не могут быть призваны, как демоны. Асмодей сам решает, возвращать ли слугу в этот мир, или же нет. И сколько он будет думать, не знает никто. Может быть он вернет их на следующий же день, а может пройдут тысячелетия.
Болезни и яды.
Если вы играете этой расой, то можете смело не опасаться болезней. Они не болеют ничем (алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на них действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но могут обезвредить, и сделать неподвижным на очень большие сроки.

0

3

http://s1.uploads.ru/i/X/0/g/X0g5V.png

Существа, порожденные Светом и Порядком, что вынуждены нести везде, где есть Разум и Жизнь мир и покой. Ведомые чувством чести и ответственности, не знающие усталости, они по пятам преследуют своих заклятых врагов - порожденных ненавистью и бездною демонов с огненной кровью и плотью Хаоса. Их миссия - защищать любимые детища богов от стремящихся уничтожить их и причинить мучения сил зла и разрушения. Они - хранители жизни и благоденствия.
Ангелы величественны и мудры, рассудительны и отважны, решительны и благородны, проницательны и умны. Им не ведомо предательство, трусость, порок. Они не умеют отступать и не любят прятаться, но, хотя отважно готовы вступить в бой, в опрометчивости и склонности к необдуманному риску их не обвинишь. Помимо этих аксиом, ангелы могут обладать живостью характера и нрава, чувством юмора, общительностью, и прочими чертами, делающими каждого ангела индивидуальным и неповторимым.
Бессмертные и наделенные высшей силой Света, прибывая в земные города, ангелы обретают смертную плоть, которую можно поразить и причинить страдания. Обретенная плоть ангела будет иметь все характерные черты и признаки пола живого существа - она будет обладать живой кровью, излучать тепло, ее внешность будет соответствовать представлению ангела о том, как должно выглядеть его тело в данном мире. Также он будет иметь определенный пол - мужской или женский. Еще ангел будет крылат, однако его прекрасные белоснежные крылья, похожие на лебединые, могут прятаться когда в них нет нужды.
Однако невзирая на это, ангел был и остается истинно бессмертным существом - даже если его плоть будет смертельно поражена, сущность ангела останется привязана к родному месту, куда он благополучно вернется (Терминатор отдыхает).
Из Рая в мир ангел несет присущие ему силы и способности: магия света, исцеление живых существ, способность изгонять нечисть и нежить, способность определенным образом влиять на бесплотные сущности - души, духов, способность вызывать определенные положительные ощущения у людей (любовь, тепло, уверенность, смелость и т.д.), насылать сновидения. Известно также что ангелы могут вселяться в животных или заставлять их выполнять свою волю и даже наделять их даром речи. Регенерация светом и ментальная защита высокого уровня присуща каждому ангелу. Преимущество физических способностей скорее всего будет представлено в виде повышенной силы и ловкости, а также предельного развития зрения и, возможно, слуха. Крылья дают ангелам способность полета, и весьма искусную - конечно, они не способны на воздушные кульбиты ловчих птиц, но вести воздушный бой, парить, спускаться и взмывать, резко поворачивать в воздухе ангел может. Также, возможно, ангел будет обладать меньшей чувствительностью к боли, в следствии притупления болевых рецепторов в его приобретенной плоти.
Управление элементами - одним из четырех (вода, земля, воздух, молния. огонь для демонов), погодой - возможно, хотя не обязательно, живой природой - ангел способен влиять на все живое, астральная магия, целительство... Ангел будет иметь иммунитет к негативным воздействиям на ауру, к магии крови, замешанной на крови низших существ (кровь ангелов одна из самых сильных), к параличу, также он будет повышенно устойчив к негативным магическим воздействиям недостаточно высокого уровня и к ядам.
Характерным оружием ангела является меч - от одноручного до двуручника, скорее всего огненный или световой. Оружие ангела особенно опасно для нежити и нечисти низшего уровня.
Во многих летописях написано о падших, но на самом деле их не бывает. Лишенный крыльев ангел или умирает, или обращается в человека, или же становится на черную дорожку от отчаяния, становясь демоном. За что можно лишиться крыльев? За непокорность Божьей воле, убийство более двух братьев/сестер, помощь демону, сотрудничество с Люцифером, препятствия архангелам, и т.д. Порядки в Раю строги, как и наказания. Так что помним, что ангелы на самом деле связаны одной цепью, и являются слугами Господа. Своеволие карается со всей строгостью.

0

4

http://s1.uploads.ru/i/O/z/L/OzLmP.png

Демоны:
Демоны бывают разные, и «рогатый, с хвостом» не является среднестатистическим. Это и создания Люцифера, и высшие демоны, и бывшие (особо жестокие) люди.
На многих проектах запрещается играть высшими демонами. Почему так? Да потому что, высшие демоны настолько сильны и могущественны, что вполне могут соперничать с мелкими богами. У нас таких всего 10, включая Короля Ада. Даже могучие ангелы не нередко проигрывают высшим.
Классы демонов:
1. Архидемоны. 10 воинов-серафимов, пошедших против Эдема, лишенные крыльев, изгнанные в Ад. Имеют два уродливых шрама на лопатках. Правят Преисподней. 9 князей и один Король.
Имена: Асмодей, Астарот, Люцифер, Азазель, Вельзевул, Велиал, Лилит, Маммон, Барбело.
2. Обычные демоны.
Демоны, что были созданы его Королевским Величеством. Обладают средней силой, собственно, могут быть легко раздавлены кем-то из высших, обязаны им подчиняться.
3. Обращенные.
Это не заключившие сделки за желания, это самые жестокие люди во всей истории Земли, что были удостоены чести стать демонами. Помним, что это средневековье, посему Чикатило и Гитлера тут быть не может.
Способности демонов:
1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса немного страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – не сильно выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся дня эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор.
2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Ну, еще парочка видов, правда уже реже. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны , но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии природы, светлой и святой магиям (исключение - десятка высших). Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и животный шарм, но опять-таки это слабо развито.
У высших все не так. Для них стерты ограничения в силе, ведь они рождены чистокровными, их способности в миллионы раз выше, чем у среднестатистических...
3. Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)
4. Лечение демонов.
Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.
5. Умерщвление демона.
Если вы играете высшим демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон становится слабым, беспомощным как дитя, за ним нужен уход как за тяжелобольным. Но никак, не умирает. Как правило, после такого повреждения демон должен провести в таком состоянии определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких дней до нескольких лет (чем сильнее был демон, тем дольше он проводит времени на восстановлении). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, бывшие людьми, не имеют души.
6. Получаемые повреждения.
Необходимо отметить тот факт, что демоны мало подвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как и смертным.
Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием, демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием.
Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия, наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и пробивают кожный покров демонов.
7. Полукровки.
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения полудемона к жизни необходимо воскрешение.

0

5

http://s1.uploads.ru/i/p/2/m/p2mTU.png

Чистокровные, они же высшие вампиры; аристократическая раса нестареющих долгожителей. Средний возраст: около 800 лет.
Некрасивых вампиров не бывает, они все как на подбор прекрасны, идеально сложены, высоки ростом (средний рост мужчин — 190 см, женщин — 175 см) и наделены правильными чертами лица — такими уж рождаются. Только следы тяжелой болезни или страшные увечья могут изуродовать этих совершенных созданий.
Расовые особенности: удлиненные верхние клыки, способность превращаться в гарпию, очень чувствительная светлая кожа, отсутствие морщин даже в весьма почтенном возрасте.
Высшие вампиры имеют две уникальных, свойственных только им отличительных особенности:
— они не отбрасывают теней и
— не отражаются в зеркалах,

0

6

http://s1.uploads.ru/i/G/7/d/G7dLA.png

Духи — в магическом отношении сильнейшие создания. Обитают духи в эфирных пластах мира, питаясь и наращивая силы за счёт веры и поклонения смертных, и ради этого они вынуждены вмешиваться в жизнь смертных, подталкивая события, вершащиеся в мире, в выгодную для себя сторону. Могущество и величие духов огромны, но одновременно ограничены человеческими либо двудушьими верой и неверием. В средствах преумножения своего влияния духи неразборчивы, однако каждый из духов руководствуется, более или менее откровенно, определённой целью.

0

7

http://s1.uploads.ru/i/r/g/f/rgfh2.png

Существа, совмещающие в себе природу человека и зверя и способные превращаться в животных. Звериное обличье у оборотня может быть только одно и зависит от вида оборотня. Оборотни считаются нечистью, но Белая магия и Святая магия не наносит им урона, в отличие от той же Черной магии.
Почти все оборотни подвержены жажде крови, плохо контролируемы в обличье зверя и могут спонтанно превращаться в полнолуния (особенно молодые).
Расовый бонус всех оборотней – Анимализм, способность превращаться в зверя, а также в человеко-зверя,  при превращении возможно увеличение массы тела не более чем в полтора-два раза. При полном или частичном превращении использование магии и псионики невозможно.
Оборотни короткоживущие - они растут, взрослеют, стареют и в конце концов умирают естественной смертью.   Максимальный срок жизни оборотней 400 лет. Помним, что максимальный это не средний, и среднестатистический возраст для каждого представителя расы - в среднем на 15% меньше максимального.

Вервольфы

Самые распространенные из оборотней, это люди-волки. Также именуются волкодлаками, вукодрагами, ругару (лу-гару) и многими другими названиями. Чаще всего имеют европейское происхождение.
Нетерпимы к серебру так же, как и вампиры (оставляет ожоги и замедляет регенерацию). Также вервольфы весьма живучи и выносливы, но восстанавливать утраченные конечности не в состоянии.
Расовые бонусы анимализм(-) звериные повадки(-)
Анимализм - превращение  в волка, а также в человеко-волка. При превращении возможно увеличение массы тела не более чем в полтора-два раза.
Звериные повадки  – в человеческом облике сохраняется улучшенный слух, зрение и реакция восприятия.

0

8

http://s1.uploads.ru/i/h/E/O/hEOI3.png

Люди, овладевшие магической силой и владеющие знанием сотен заклинаний и ритуалов. Мастера по заклинанию духов, вызову мертвых или же исцелению и созданию зелий – маги могут принять любую сторону, в том числе и свою собственную и выбор этот не зависит от их природы.
Так же маг может не принимать ни светлую ни темную сторону, тогда выбранная им магия будет основной(бонус 1 уровень)

Светлые маги

Сюда относятся: ведьмы и ведьмаки, а также инквизиторы, они же охотники на нежить. Все они добрые белые маги и просто хорошие люди. Могут, конечно, нехорошо пошутить, но что поделать: власть, особенно магическая, развращает. Несмотря на кажущуюся безобидность, могут быть небезопасны, особенно для своих темных коллег, некромантов и нежити.
Светлые маги – это те же люди, поэтому они подвержены человеческим слабостям, болезням и старости.
Расовый бонус видение позитивных эмоций(-) дополнительная супер способность
"белая либо святая магия" - обязательна при старте, дается сразу 1 уровня. 
Магическое зрение - способность улавливать эмоции и настроение с помощью ауры. Менять в сторону улучшения настроения. Видение светлого магического следа.[/spoiler]

Темные маги

Темные маги, полная противоположность своих светлых коллег. Также именуются малефиками (от «малефиций» – колдовство, направленное на причинение зла. Кажется, что-то из латыни). Маги, вступившие на путь зла и пользующиеся своими силами для вызова духов, проклятий, черного колдовства.
Также все они являются смертными людьми, поэтому подвержены всем человеческим слабостям, болезням и старости.
Расовые бонусы видение негативных эмоций(-) дополнительная супер способность
"черная магия" или "магию теней" - обязательна при старте, дается сразу 1 уровня.
Магическое зрение - способность улавливать эмоции и настроение с помощью ауры. Менять в сторону ухудшения настроения. Видение темного магического следа.

0


Вы здесь » Van Helsing: Time of troubles » Информационное бюро » Расы нашего Мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно